Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Технология предоставления услуг

Технология предоставления муниципальных (государственных) услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

• заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной или муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

• сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной (государственной) услуги через МФЦ, оформляет дело в АИС МФЦ, распечатывает и представляет заявителю на подпись заявление на предоставление услуги в МФЦ;

• заявитель собственноручно заполняет заявление в орган власти на получение муниципальной (государственной) услуги, либо (при возникновении у заявителя трудностей по заполнению) оператор заполняет заявление в электронном виде, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

• сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной (государственной) услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги;

• сотрудник МФЦ с применением АИС МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

• при необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид с использованием АИС МФЦ;

• сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в ответственный орган власти в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

• сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного органа власти для получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальной (государственной) услуги и осуществляет в АИС МФЦ учет прохождения основных этапов муниципальной (государственной) услуги;

• сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в АИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной (государственной) услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в АИС МФЦ;

• сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из ответственного органа власти и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата муниципальной (государственной) услуги;

• заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления муниципальной (государственной) услуги.